понедельник, 14 октября 2013 г.

Бегущий город или приключения неугомонной попы.

Совсем недавно еще только в субботу я сходила на БГ. Ну как сходила, скорее съездила. Вот уже второй год участвую в Бегущем Городе в категории всадника. В этот раз было сложнее. Не знаю почему. Может из-за самочувствия, может из-за пары наших косяков, может трасса была чутка длиннее, но ехать было труднее. Особенно на 3-м этапе. Но пожалуй, начну с утра.
Встать пришлось рано, но я уже к этому привыкла, хотя будильник хотелось отправить в полет. Разум сонно бормотал - "Куда ты прешься? Спи давай!", но попа хотела приключений. Хотела - получила. В 8 утра начался мой старт, мой первый нулевой этап, который я ехала в одиночку. Было весело, однако, не хватало снега как в том году. В ЛЭТИ приехала минут за 20 до старта, но пока ждала команду в лице одного (как оказалось) Витька время кончилось. Зарегались, нацепили фонарики сзади и вот ОНО!!! Самое долгожданное! Фото со старта!!! Без него никуда. Самая важная часть на БГ. Уступает разве что приезду домой.
Короче сфоткались, на старт и погнали. Ну как погнали. Метров 5 проехали. Потом достали карту и стали думать. И думать. И думать. Солнце тем временем взошло, разгорелось, а мы все думали и думали. Ну ладно, не так долго. Но дольше, чем в прошлом году, ведь теперь у нас была карта.
Маршрут первого этапа был красив. Особенно в первую половину. Я впервые в жизни, наконец-то, побывала в парке 300-летия. Как же там красиво. Я хотела там остаться, но Витя сказал надо ехать. Надо так надо. А жаль, я бы там весь день прогуляла бы. Поехали дальше, переехали ж/д и тут первый косяк. Застройка новая - карта старая. В итоге получился крюк, но все нашли и все взяли, хотя по моей карте мы в чистом поле катались. И долгожданный финал первого этапа, перекус и снова в путь.
Второй этап - самый красивый. нет, КРАСИВЕЙШИЙ. Удельный парк по осеннему притягателен, Фермское шоссе совсем не шоссе, а милая домашняя дорога вдоль рынка и путей усыпанная золотыми листьями, Коломяги - не то деревня, не то коттеджный поселок, не то обычный спальный район и, конечно же, вид, который сделал мой день: вид Малой Октябрьской железной дороги, также усыпанной золотом, таинственно зовущей с собой за поворот и люди, которые гуляют и наслаждаются этой красотой и никуда не спешат. И нет ничего прекрасней этого. Потом озерки, КП, курс на бонусное (первое в моей жизни бонусное КП) и на Лесную, к финалу второго этапа.
Тут то я и поняла, что я устала, а моя попа поняла, что она уже не хочет приключений, а хочет мягкой подушки. Но не тут то было. Впереди 3 этап - тоже по паркам, но теперь уже по каменноостровским да крестовским островам. Осень, золото, солнце - 3 этап наверняка был красив, но для меня его первая часть слилась во что-то одно золотое. Я хотела просто где-нибудь лечь и полежать, и чтобы меня оставили в покое. Мы потеряли бдительность и слегка утомились. И тут нас поджидал 2 крупный косяк - опечатка в карте. Вот это была печаль. В итоге мы сделали черт знает какую петлю, но КП там не оказалось. КП было в том районе, где и должно было быть. Одна радость -  в нашу петлю попало второе бонусное КП (второе в моей жизни, да-да). В итоге, к финалу 3-го этапа мы были усталые, голодные, но у меня, как ни странно,
открылось второе дыхание и я была готова закончить БГ.
4 этап - уже в темноте, но все рядом, все быстро, все в знакомом районе - взят без проблем. И вот он финиш в ЛЭТИ. Все болит, тело тебя не слушается и тут ты понимаешь самую главную подставу этого дня. До дома еще около 8 км.
Не останавливаясь и не задерживаясь на финише, я поехала домой. Где-то в районе Лесной я поняла, что устала настолько, что до дома не доехать. Собралась, проехала еще пару километров, но была безумно рада, когда за 1.5 км до дома меня встретили, накормили шоколадкой и посадили на автобус, а мой велик пригнали к дому. Спасибо тебе =*
Вот такой насыщенный, но тяжелый для меня выдался Бегущий Город 2013. Будет ли БГ'14 это еще вопрос. Думаю будет, но не факт, что всадник.  А пока, спасибо всем, кто прямо или косвенно принял участие в создании такого замечательного золотого осеннего моего дня.
P.S. Мы 50-ые и это наше любимое число. Кто знает, тот поймет)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий